Теперь Вы можете купить токены HQX на HitBTC

HOQU decentralized platform

КОМАНДА HOQU
  • Ralph Liu

    Советник HOQU

    Ральф инвестиционный банкир, венчурный инвестор в области блокчейн-технологий, в 2009 году разработал и возглавил программу по совместному управлению объектами недвижимости Farjho, а в 2015 году - программу совместного владения и аренды произведений искусства Fаrjao. Ральф – основатель и управляющий директор Advanced Risk Management Solutions, бывший вице-президент UBS, управляющий директор JPMorgan Chase и Morgan Stanley, исполнительный вице-президент и директор по инвестициям China Everbright Bank.

  • Алексей Шмонов

    Генеральный директор HOQU, Сооснователь

    Специалист по интернет-рекламе, предприниматель. Сооснователь одной из первых в России партнерских сетей Marketcall, портала Move.ru и ряда проектов в сфере e-commerce. В 2011-2013 годах работал операционным директором TurkPay и внедрил технологию PayPass в работу платежной системы.

  • Kenneth A. Goodwin Jr.

    Советник HOQU

    Кеннет - исполнительный директор с более чем 20-летним опытом работы в банковском секторе и на рынках капитала. Бывший член американского бизнес-совета при Белом доме, профессор колледжа и преподаватель по методологии международной торговли, судебной экспертизы и исполнительный директор C-suite для ПИИ в США, Азии (Китай, Япония) и Африке.

    View video

  • Максим Аникеев

    Сооснователь, Директор по маркетингу HOQU

    Выпускник факультета информационных систем МГТУ «Станкин». В 2003 году, на 2м курсе обучения в университете, возглавил агентство MaxStyle, за 2 года сделав его лидером среди SEO-компаний.
    В 2005 году основал транспортную компанию «Ист Лайнс», которая сегодня входит в Top-3 в московском регионе.
    В 2006 году основал агентство Promopage, создал на его базе более 20 IT-проектов. Годовой оборот группы компаний превышает USD 10 млн, 4 офиса в Москве, более 150 сотрудников.
    В 2008 году основал портал об испанской недвижимости LifeSpain.com и международное агентство недвижимости с представительствами в Барселоне и Москве.
    В 2010 году создал 6 интернет-магазинов, напрямую работающих с китайскими поставщиками, и продолжает увеличивать объем продаж производимой в Китае продукции.
    В 2014 году запустил интернет-проекты, монетизировав их с помощью моделей CPA (Оплата за действие), CPS (Оплата за продажу), CPC (Оплата за клик).
    В настоящее время управляет 55 проектами, совокупный годовой оборот которых превышает USD 25 млн. Еще 20 проектов на данный момент находятся в разработке.
    В 2017 году стал соучредителем платформы HOQU, в 2018 году планируется объединить на ее базе все ранее запущенные IT-проекты.

    read more

  • Александр Дужников

    Сооснователь, Операционный директор HOQU

    Окончил МГТУ «Станкин» по специальности «Информационные системы».
    В 2008 году основал федеральный интернет-портал о недвижимости Move.ru, который входит в Топ-5 крупнейших порталов на рынке и Топ-3 СМИ по величине бюджета в России.
    В 2009 году запустил ряд e-commerce проектов в различных областях (например, www.vkostume.ru - до 1000 заказов в день).
    В 2014 году учредил ежегодную профессиональную премию в области недвижимости - Move Realty Awards (moverealtyawards.ru).
    В 2015 году стал членом совета директоров группы A3F (оборот - более чем USD 10 млн в 2016 году).
    В 2015 году стал одним из учредителей и исполнительным директором партнерской сети Marketcall.ru.
    В 2017 году партнерская сеть MarketCall вышла на рынки Украины и США (marketcall.com.ua, marketcall.xyz).
    В 2017 году основал проект HOQU - децентрализованную партнерскую платформу, основанную на технологии blockchain.

    read more

  • Alex Shifrin

    Советник HOQU

    Проверенный профессионал рекламы с солидной историей успешного предпринимательства и международного опыта. В настоящее время работает в качестве управляющего партнера в LP / AD, бутик агентство в Торонто, ориентируясь на рост доходов и развитие рынка. Ранее занимал должность регионального директора компании Saatchi & Saatchi в России. До этого занимал должность управляющего директора. Ранее был управляющим партнером и основателем TCF.

    View video

  • Андрей Дужников

    Технический директор HOQU

    Руководит командой разработчиков, имеет 13-летний опыт работы в IT, работал с высоконагруженными сервисами, нейронными сетями, руководит IT-направлением и веб-разработкой в проектах Move.ru и Marketcall, сооснователем которых является.

  • Роман Кауфман

    Исполнительный директор HOQU

    Эксперт в сфере цифровой экономики и блокчейна, сооснователь крупнейшего блокчейн-коммьюнити в России и Восточной Европе IBCG, которое насчитывает более 15000 человек. Роман является одним из авторитетных специалистов в индустрии, регулярно выступает на мероприятиях самого высокого уровня по блокчейн-тематике. Легко открывает двери в сообщества инвесторов и венчурных фондов.

  • Mike Coppola

    Советник HOQU

    Майк имеет более чем 10-летний опыт разработки технологий для мобильных и медиа-стартапов, в частности, принимал участие в приобретении сети мобильных приложений компанией Millennial Media (Verizon), Jumptap. Его предыдущий профессиональный опыт включает должность вице-президента TouchTunes. На этом посту он отвечал за масштабирование доходов от рекламы за счет увеличения каналов размещения до 60 000 шт., создание нового направления бизнеса по разработке собственной информационной сети с коммуникационными вышками.

  • John Mun

    Советник HOQU

    Главный исполнительный директор и сооснователь Linker Coin, Jeonggon Mun окончил Университет Науки и Технологий в Пхохане - один из ведущих ВУЗов в Южной Корее, продолжил обучение в бизнес-школе Haas при Калифорнийском университете в Беркли (США) и в 2011 году получил степень магистра по специальности Финансовый инжиниринг. После окончания учебы он начал свою карьеру в США в качестве торгового аналитика, затем вернулся в Южную Корею, где занимал должности маркет-мейкера и главного менеджера в Woori Investment & Securities.

  • Abdelrahman Younis

    Развитие бизнеса HOQU по среднему Востоку

    Представитель проекта маркетинга будущего в арабских странах, таких как ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Египет, Иордания, Катар. Участник нескольких тематических конференций. Налаживает отношения с местными компаниями и инвесторами. Имеет степень бакалавра по английскому языку и магистра по специальности «Перевод».

  • Boris Lebedenko

    Директор юридического департамента HOQU

    Эксперт по международному праву. Длительное время являлся управляющим крупных финансовых компаний, работающих с активами юридических и физических лиц. Имеет многолетний опыт работы на фондовых биржах и более чем 15-летнюю практику в сфере финансово-правового консалтинга и банковском секторе, начинал карьеру в международных финансовых компаниях.

  • Mike Zarubin

    Развитие бизнеса HOQU @ IR Asia

    Топ-менеджер крупного дистрибьютора китайских автомобилей в России. Имеет успешный опыт разработки международных проектов на государственном уровне с 2005 года. Является экспертом в области информационных технологий, промышленности и ВЭД с Китаем. Окончил EMBA IMISP'2016.

  • Rouben Alikian

    Специалист по коммуникациям, Главный редактор

    Приобрел обширный опыт в области письменных коммуникаций и лингвистических услуг, много лет проработав в таких глобальных коммуникационных фирмах как ABBYY Language Services, Neotech и других. Также работал специалистом по внутренним и внешним коммуникациям в KPMG и других крупных юридических фирмах в качестве директора по связям с общественностью. Свободно владеет пятью языками и является автором многих книг. Имеет степень бакалавра в маркетинге и бакалавра по английскому языку.

  • Pankaj Mondal

    Помощник редактора HOQU

    Проводит редактирование документации в организации. Пишет статьи для множества СМИ на темы цифрового маркетинга и блокчейн технологий. Эксперт по контент-маркетингу.

  • Ko Sugimori

    Консультант по связям с общественностью и маркетингу на Азиатском рынке

    Работал в Personal Media International, одном из ведущих японских консалтинговых агентств, в качестве менеджера по локализации, бизнес-разработчика и специалиста по созданию веб-сайтов. Также работал с крупными авиакомпаниями, туристическими агентствами, ИТ и телекоммуникационными компаниями.

  • Xu Wei

    Менеджер по продажам

    Работа с ключевыми клиентами и расширение клиентской сети в Китае. Получил огромный опыт в области продажи электронных компонентов во время работы в Kontech Electronics, курировал масштабные торговые сделки между российскими и китайскими предприятиями электронной промышленности.

  • Alex Tsanev

    Дизайнер фирменного стиля HOQU

    Специализируется на брендинге и разработке логотипов. Его работы представлены на основных профильных площадках, а некоторые из них опубликованы и в печатных изданиях. В настоящее время работает в качестве независимого консультанта, создавая конкурентоспособный фирменный стиль для компаний со всего мира.

  • Тимур Полторыхин

    Директор по международному развитию, Советник правления

    Антрепренер, эксперт и бизнес-тренер в сферах интернет-маркетинга, форекс индустрии и управления проектами. Бывший генеральный директор Leadmonster.com, Операционный директор проектов Move.ru и Marketcall. Последние 2 года возглавляет Rtlservice.com, проект в сфере интернета вещей (IoT).

  • Юрий Юрьев

    Главный аналитик HOQU

    Работал руководителем аналитического отдела в портале Move.ru, Marketcall, крупных e-commerce проектах. Увлекся криптовалютами в качестве хобби в конце 2010 года. Профессионально занимался майнингом, учавствовал в создании крупного биткоин пула.

  • Илья Мещеряков

    Руководитель партнерского отдела HOQU

    Работал в международной микрофинансовой партнерской сети Lead Monster. Эксперт в CPA маркетинге. Строгие навыки управления проектами, взаимодействия с партнерами и построения новых направлений бизнеса.

  • Светлана Федорова

    Event manager HOQU

    Эксперт в сфере событийного маркетинга. Пятилетний опыт развития и продвижение брендов в событийном маркетинге. Управление проектами, продюсирование конференций и выступлений спикеров. Руководитель и идейный вдохновитель премии рынка недвижимости Move Realty Awards.

  • Александр Шкарупа

    Руководитель отдела качества и выявления фрода

    Высокие аналитические способности, нестандартное мышление и сильный интеллект позволяют создавать новые алгоритмы и фильтры контроля для борьбы с злоумышленниками (фродерами).

  • Никита Огольцов

    Ведущий e-mail маркетолог

    С 2011 работал в крупном e-commerce проекте Mamsy.ru. Руководитель отдела e-mail маркетинга с 2015 в партнерской сети Marketcall. Гуру работы с подписчиками и построении стратегий коммуникации.

  • Алексей Кузнецов

    Ведущий специалист по таргетированной рекламе

    С 2015 года работал в крупном e-commerce проекте Printbar.ru. С 2017 года работает руководителем направления в компании Marketcall. Гуру в привлечении аудитории, мастер конверсий.

  • Анастасия Амелина

    Ведущий аналитик HOQU

    Эксперт по автоматической отчетности и Power BI. Работала с большими объемами данных параллельно в 9-ти digital проектах.

  • Михаил Клопыжников

    Менеджер проекта HOQU

    Организовывает разработку контента для сайта и всех социальных групп. С 2006 по 2012 год работал в банках Росбанк, Бинбанк, Российский Капитал (все ТОП-20 РФ), где прошел путь от кредитного эксперта до советника Председателя Правления по розничному бизнесу (15 точек продаж, 40 человек в подчинении). С 2012 работает в компании Promopage в должности Руководителя отдела разработок.

  • Ольга Стефеева

    Редактор, автор HOQU

    Специалист в области LSI-копирайтинга. В сфере интернет-маркетинга работает более 10 лет. С 2014 года возглавляет отдел копирайтинга компании Promopage.

  • Ильяс Ахмедов

    Продюсер видео и графики HOQU

    Сооснователь видео продакшн студии "Лаборатория Движущихся Картинок". Сертифицированный Apple тренер по Final Cut Pro X. Преподаватель видеомонтажа. Режиссер монтажа.

  • Егор Горбунов

    Сео-аналитик партнерского отдела HOQU

    Занимается выстраиванием стратегии поискового продвижения партнерских сайтов, консультация и поддержка. С 2007 года изучает алгоритмы ранжирования поисковых систем в компании Promopage, является руководителем отдела.

  • Андрей Волчков

    Сео-специалист партнерского отдела HOQU

    Работа с ключевыми партнерами по поисковому продвижению. Помощь в привлечении целевого трафика на партнерские сайты, увеличении конверсии, лидогенерация.

  • Сергей Скунов

    Senior Developer

    С 2015 года является IT директором Marketcall, также разрабатывает и поддерживает весь функционал партнерской системы. Увлекается инновационными технологиями, нейронными сетями и майнингом.

  • Сергей Бахмет

    Full-Stack programmer

    Разрабатывал и поддерживал портал о новостройках России Novostroyki.org. Занимался поддержкой нескольких крупных e-commerce проектов, таких как Vkostume.Ru, Vipbikini.Ru, Military.Ru.

  • Андрей Гришин

    Full-stack programmer

    С 2016 года занимается разработкой нового функционала и поддержкой крупных e-commerce проектов, таких как Vkostume.Ru, Vipbikini.Ru, Military.Ru.

  • Александр Зосимов

    Full-stack programmer

    С 2014 года разрабатывает и поддерживает портал о недвижимости Move.Ru. Интересуется такими языками, как PHP, Yii, Laravel, Lumen, Doctrine, ZF, JS, Webpack, Vue.

  • Владимир Каменский

    Project Manager

    С 2014 года в роли менеджера проектов руководит разработкой и развитием портала о неджвижимости Move.Ru, портала о новостройках Novostroyki.org, интернет-магазинов Vkostume.ru, Military.ru, Vipbikini.ru. С 2016 года руководит разрботкой системы управления электронной коммерации Ec-crm.ru Принимал участие в проектировании партнерской системы Marketcall. Интересуется highload, bigdata.

  • Александр Кривцун

    Senior Developer, HOQU Smart Contract Developer

    С 2014 года разрабатывал и проектировал первую версию партнерской системы Marketcall. Увлекается новыми навыками в программировании, нейросетями, а также разработкой современных децентрализованных приложений на базе Blockchain.

  • Константин Ложкин

    Senior Developer, HOQU Ad-tech Developer

    Занимался разработкой и проектированием системы скидок Groupon.uz, работал веб-разработчиком в Oi.uz, Seon.asia. С 2014 года занимается разработкой и поддержкой портала о новостройках России Novostroyki.org, поддержкой портала о недвижимости Move.Ru и партнерской системы Marketcall. Интересуется высоконагруженными проектами, Enterprise разработкой, VR/AR.

До окончания Token Sale Token sale page
недель
дней
часов
минут
секунд

HOQU decentralized platform

Hurry to earn a 20% bonus on the Token Sale! x
HOQU Project Team
  • Ralph Liu

    HOQU Advisor

    Ralph is an investment banker, and a venture investor in the field of blockchain technologies. In 2009, he developed and headed the program for the joint management of real estate - Farjho, and in 2015 - a program for the joint ownership and lease of works of art. Ralph is Founder and Managing Director of Advanced Risk Management Solutions, former Vice President of UBS, Managing Director of JPMorgan Chase and Morgan Stanley, Executive Vice President and Investment Director of China Everbright Bank.

  • Dr. Moe Levin

    HOQU Advisor

    Chief Executive Officer (CEO) of Keynote, an investor in high-tech startups, and an advisor to governments, regulators, banks, and venture-backed companies. Moe is also the Co-Founder of the first accredited Blockchain Academy, an early investor in RSK Labs, Labfresh, Dropbox, and others. Prior to founding Keynote, Moe was responsible for launching a venture-backed startup in Europe which raised $30m from Richard Branson, Index Ventures and others.

  • Alexey Shmonov

    HOQU CEO and Co-founder

    Online advertising expert, entrepreneur. Co-founder of one of Russia’s first affiliate networks Marketcall, Move.ru real estate website, and multiple e-commerce projects. In 2011-2013, Alexey integrated PayPass into TurkPay as the company’s COO.

  • Kenneth A. Goodwin Jr.

    HOQU Advisor

    Kenneth is a globally dynamic executive with over 20 years of banking and capital markets experience, a former U.S. White House Business Council/Business Forward member, college adjunct professor and lecturer on International Trade, Forensic Investigation methodology, and an entrepreneurial C-suite executive for FDI projects in US, Asia (China, Japan) and Africa.

    View video

  • Maxim Anikeev

    HOQU CMO and Co-founder

    Graduate of the MSTU Stankin faculty of Information Systems.
    In 2003, while in university, headed MaxStyle, making it a leader of SEO companies in 2 years.
    In 2005, founded and owns Eastlines, now a Moscow Top-3.
    In 2006, founded Promopage, created over 20 IT projects on it. Annual turnover of company Group exceeds $10 million, 4 offices in Moscow, 150+ employees.
    In 2008, founded Spanish real estate portal LifeSpain.com and agency of international RE, offices in Barcelona and Moscow.
    In 2010, created 6 online stores on China platforms directly tied to Chinese suppliers, continues increasing trade volume of China produce.
    In 2014, launched internet projects, monetizing them via CPA (Cost Per Action), CPS (Cost Per Sale), CPC (Cost Per Click) models.
    Now operates 55 projects, attracting clients to advertisers with annual turnover in excess of $25 million. 20 more projects currently under development.
    In 2017, co-founded the HOQU platform, in 2018 slated to integrate more projects as affiliates.

    read more

  • Alexander Duzhnikov

    HOQU COO and Co-founder

    Graduated from MSTU Stankin, specializing in "Information Systems".
    In 2008, founded the federal internet portal for real estate Move.ru, Top 5 portals on the market and in the Top 3 on media budgets in Russia.
    In 2009, launched a network of e-commerce projects in various areas (for example, www.vkostume.ru - up to 1000 orders daily).
    In 2014, established an annual professional award in the field of real estate - Move Realty Awards (moverealtyawards.ru).
    In 2015, joined the board of directors of the A3F Group (Turnover more than 10m$ in 2016).
    In 2015, became one of the founders and COO of the affiliate network Marketcall.ru.
    In 2017, MarketCall entered the markets of Ukraine and the USA (marketcall.com.ua, marketcall.xyz).
    In 2017, founded the HOQU project - a decentralized affiliate marketing platform based on blockchain technology.

    read more

  • Alex Shifrin

    HOQU Advisor

    Proven advertising professional with a solid history of successful entrepreneurship and international experience. Currently active as Managing Partner at LP/AD, a Toronto-based creative agency boutique, focusing on revenue growth and market development. Previously served as Regional CEO at Saatchi&Saatchi. Prior to that held the post of Managing Director. Previous to this position, was Managing Partner and Founder of TCF, an advertising boutique, which was acquired by Saatchi&Saatchi.

    View video

  • Andrey Duzhnikov

    HOQU CTO

    Head of HOQU’s development team. Has 13 years’ experience in IT. Has expertise in high-load services and neural networks. Co-founder of Marketcall and Move.ru. Manages IT and web development at Marketcall and Move.ru.

  • Roman Kaufman

    HOQU CVO

    Has expertise in digital economics and blockchain technology. Co-founder of IBCG, the largest blockchain community in Russia and Eastern Europe with over 15,000 members. One of the major blockchain specialists. Frequent speaker at high-profile blockchain-themed events. Builds and maintains relationships with investor communities and venture funds.

  • Abdelrahman Younis

    HOQU Business Development @ IR Middle East

    The delegate of the future of marketing in Arab countries, such as the UAE, Saudi Arabia, Kuwait, Egypt, Jordan, Qatar. Participates in multiple thematic conferences, builds relationships with local companies and investors. Has a B.A. in English Studies and an M.A. in translation.

  • Mike Zarubin

    HOQU Business Development @ IR Asia

    The top-manager of a large distribution business of Chinese vehicles in Russia. He has successful experience in development of international projects on government level since 2005. He is an expert on IT, trade & industry relations with China. Graduated from EMBA IMISP'2016.

  • Rouben Alikian

    Communications Specialist and Editor-in-Chief

    Has extensive experience in written communications and linguistics services after having worked for many years in such global communications firms as ABBYY Language Services, Neotech and others. He has also worked as an internal and external communications specialist at KPMG and another prominent legal firm as a PR Director. Rouben is fluent in five languages and is the author of multiple books. Has a B.A. in marketing and a B.A. in English language.

  • Pankaj Mondal

    HOQU Associate Editor

    Conducts editorial operations within the organization. Writes on blockchain and digital marketing topics for a host of publications. Expert content marketer.

  • Ko Sugimori

    Asian Market PR & Digital Marketing Consultant

    Has worked in the Personal Media International web consultancy, one of the leading Japanese consultancies, as a localization manager, business developer and bespoke website creation server facilitator. Has also worked with major airlines, travel agencies, IT & telecommunications companies.

  • Xu Wei

    HOQU Sales Management Officer

    Responsible for interaction with key clients and expanding the HOQU client base in China. Wayne has extensive experience in the electronics industry after having worked at Kontech Electronics, establishing successful trade relations between Russia and China.

  • Alex Tsanev

    HOQU Brand Identity Designer

    Specializes in branding and logo design development. His works and achievements on design are published and featured on major design related platforms, and some can be seen in printed editions. Currently works as an independent consultant helping various businesses from all over the world to have a competitive visual style.

  • Timur Poltorykhin

    International Business Developer and shareholders board advisor

    Entrepreneur, expert and business coach in internet marketing, forex industry and project management. Former CEO at Leadmonster.com, COO at Move.ru, Marketcall. For the past 2 years was deeply in Internet of Things (IoT) industry. CEO at Rtlservice.com

  • Yuri Yuriev

    HOQU Top analyst

    Headed analytical departments at Move.ru, Marketcall, and major e-commerce projects. In late 2010, picked up cryptocurrencies as a hobby. Did mining professionally and contributed to creating a large bitcoin pool.

  • Ilya Mesheryakov

    HOQU Head of affiliate department

    Worked for Lead Monster, the international microfinance affiliate network. CPA marketing expert. Advanced skills in project management, affiliate relations, and exploring new business opportunities.

  • Svetlana Fedorova

    HOQU Event manager

    Event marketing expert. Has five years’ experience in building and promoting brands through event marketing. Project management, conference and speech production. Head of and mastermind behind Move Realty Awards.

  • Alexander Shkarupa

    HOQU Head of quality control and fraud detection department

    Affiliate relations manager. Lead expert in affiliate services quality control. Master of advertising.

  • Nikita Ogoltsov

    HOQU Lead email marketing specialist

    In 2011 joined a major e-commerce project Mamsy.ru. Since 2015, has headed the email marketing department at Marketcall. Expert in subscriber relations and communication strategies.

  • Alexey Kuznetsov

    HOQU Lead targeted advertising specialist

    In 2015 joined a large e-commerce project Printbar.ru. Since 2017, has managed targeted advertising campaigns at Marketcall. Knows how to drive traffic and boost conversion.

  • Anastasia Amelina

    HOQU Top analyst

    Expert in automated reporting and Power BI. Has experience managing big volumes of data for 9 digital projects simultaneously.

  • Mikhail Klopyzhnikov

    HOQU Project Manager

    Manages content creation process for hoqu.io and social media. In 2006-2012, worked for Rosbank, Binbank, and Russian Capital Bank (Russia’s TOP-20 banks). Has grown from a loan expert to retail adviser to the Chairman of the Board (15 sales points, 40 subordinates). Since 2012, has headed the development department at Promopage.

  • Olga Stefeeva

    HOQU Editor, author

    LSI copywriting specialist. Has more than 10 years’ experience in online marketing. Since 2014, has headed the copywriting department at Promopage.

  • Ilyas Akhmedov

    HOQU Video and graphic producer

    Co-founder of LDK video production company. Certified Apple instructor for Final Cut Pro X. Teaches video editing. Film editor.

  • Egor Gorbunov

    HOQU SEO analyst

    SEO strategies for affiliate websites, consulting and support. Since 2007, has studied search engine ranking algorithms at Promopage. Head of SEO department at Promopage.

  • Andrey Volchkov

    HOQU SEO specialist

    Builds and maintains relationships with key SEO partners. Knows how to drive target traffic to affiliate websites, boost conversion, and generate leads.

  • Sergey Skunov

    HOQU Senior Developer

    IT Director of Marketcall since 2015. Is involved in developing and maintaining a whole array of Marketcall services. Keen on innovative technologies, neural networks, and mining.

  • Sergey Bakhmet

    HOQU Full-Stack programmer

    Was involved in developing and maintaining Novostroyki.org, a real estate website on Russia’s new housing. Contributed to maintaining a few major e-commerce projects (Vkostume.Ru, Vipbikini.Ru, Military.Ru).

  • Andrey Grishin

    HOQU Full-stack programmer

    Since 2016, has been involved in developing new services and maintaining major e-commerce projects (Vkostume.Ru, Vipbikini.Ru, Military.Ru).

  • Alexander Zosimov

    HOQU Full-stack programmer

    Since 2014, has been involved in developing and maintaining Move.Ru real estate website. Takes interest in PHP, Yii, Laravel, Lumen, Doctrine, ZF, JS, Webpack, Vue.

  • Vladimir Kamensky

    HOQU Project Manager

    Since 2014, has worked as a project manager for real estate website Move.Ru, new housing website Novostroyki.org, and online stores Vkostume.ru, Military.ru, and Vipbikini.ru. Since 2016, has managed the development of e-commerce management system for Ec-crm.ru. Was involved in designing Marketcall affiliate system. Keen on high-load projects and big data.

  • Alexander Krivtsun

    Senior Developer, HOQU Smart Contract Developer

    Since 2014, has been involved in developing and designing the first version of Marketcall affiliate system. Takes interest in new programming skills, neural networks, and development of blockchain-based decentralized apps.

  • Denis Degterin

    Senior Developer, HOQU Smart Contract Developer

    Developed and designed the first version of Marketcall affiliate system. Takes interest in neural networks and development of blockchain-based decentralized apps.

  • Konstantin Lozhkin

    Senior Developer, HOQU Ad-tech Developer

    Was involved in designing and developing a discount system for Groupon.uz. Worked as web developer at Oi.uz and Seon.asia. Since 2014, has been involved in developing and maintaining Novostroyki.org, a real estate website on Russia’s new housing. Contributes to maintaining Move.Ru and Marketcall websites. Keen on high-load projects, enterprise development, and VR/AR.

Countdown to Token-Sale End Token sale page
weeks
days
hours
minutes
seconds